IV Всероссийский Форум
HR Life
Well-being, корпоративная
культура и коммуникации

20-21 августа 2025 г.,
Москва. Отель Radisson Blu Belorusskaya
2 дня
35 спикеров
150+ участников
офлайн
О КОНФЕРЕНЦИИ
ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ
  • Контент
    В программу собираются самые свежие проекты компаний разного масштаба (от 100 чел до 30 000 сотрудников), которые уже показали успешные результаты
  • Нетворкинг
    Мы продумываем разные активности в течение дня, которые помогут не просто познакомиться, а найти полезные контакты, способные помочь в решении ваших задач.
  • Комфорт
    Форум пройдет в отеле Radisson Blu Belorusskaya, в современном зале, со вкусными кофе-брейками, обедом и вечерним коктейлем.
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
  • Офлайн
    Включает в себя: участие в конференции, материалы и презентации, кофе-брейк, вечерний коктейль, обед.
  • Запись выступлений
    Доступ к записям выступлений предоставляется в течение 7-ми рабочих дней после конференции.
ДЛЯ КОГО
Директор по персоналу
Руководитель направления Well-being
Начальник управления мотивации и льгот
Руководитель направления обучения и развития персонала
1
2
3
6
5
Руководитель направления HR-коммуникаций и бренда работодателя
Начальник управления внутренних коммуникаций и корп. культуры
4
СРЕДИ ТЕМАТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ
ДЕНЬ 1. WELL-BEING
ДЕНЬ 2. Корпоративная культура и коммуникации
  • Проекты, реализованные компаниями в области благополучия сотрудников.
  • Какие инициативы наиболее интересны сотрудникам.
  • Well-being в распределенных командах.
  • Как развивать и поддерживать программы благополучия.
  • Well-being программы для ИТшников. Не навреди.
  • Программы заботы о сотрудниках в промышленных компаниях.
  • Меры поддержки сотрудников в кризисных ситуациях, примеры и кейсы.
  • Практика работы с психологом в компании. Кейсы и результаты.
  • Программы поддержания ментального здоровья.
  • Метрики, анализируемые до и после внедрения well-being программ.
и другие.

  • Сильная корпоративная культура. Проекты компаний.
  • Культура обратной связи.
  • Вовлечение менеджмента и сотрудников в поддержание корпоративной культуры.
  • Digital-технологии для внутренних коммуникаций.
  • Как измерить корпоративную культуру.
  • Разработка и транслирование ценностей компании.
  • Как сделать так, чтобы ценности работали и постоянно поддерживались.
  • Креативные идеи корпоративных коммуникаций.
  • Антикризисные коммуникации и поддержка сотрудников.
  • Концепция Digital Workplace и инструменты для ее реализации.
  • Определение проблемных зон взаимодействия в компании и повышение эффективности коммуникаций.
  • Геймификации во внутренних коммуникациях.
и другие.
СВОИМ ОПЫТОМ ПОДЕЛЯТСЯ
В ПРОГРАММЕ
ДЕНЬ 1. WELL-BEING
Программа психологического благополучия: поддержка и удержание сотрудников
Митичкина Мария
Руководитель направления Управление персоналом
СИБУР
(36 448 чел.)
Быстрее! Лучше! Без денег! Или как развивать корпоративный спорт в условиях ограниченного бюджета
Шляпина Галина
Директор по внутренним коммуникациям
Sitronics Group
(2 300 чел.)
Кастомизированное исследование психоклимата в Ecom.tech: как данные изменили HR-стратегию департамента
Абрашова Ярослава
Аналитик-методолог учетных систем кадрового делопроизводства
Ecom.tech
(340 чел.)
Лучший банк делают Лучшие люди. Общебанковская система признания
Филиппова Александра
Начальник отдела нематериальной мотивации
Альфа-Банк
(60 000 чел.)
Лучший банк делают Лучшие люди. Общебанковская система признания
Егорова Сэржэна
Начальник управления бюджетирования и нематериальной мотивации
Альфа-Банк
(60 000 чел.)
Удержание и привлечения кладовщиков и водителей через программы Well-being
Нитишинский Мирослав
HR директор
Автопитер
(1 500 чел.)
Как создать команду из топов без бесконечных бюджетов на мотивацию
Старовойт Алёна
CHRO
IT-холдинг Robusta
(Более 180 чел.)
Цифровое благополучие 2025+: как компании переходят от формата «для всех» к персонализированным стратегиям
Гусева Екатерина
Руководитель well-being проектов
Кросслайф
ИГРА-ТРЕНИНГ
"Грани эмоций: от игры к осознанности"
Гордеева Юлия
Директор по персоналу и организационному развитию
АВИАТЕХЛАБ
Почему на практике «тормозят» программы Well-Being и на чем фокусируются успешные решения в этой области
Мелик-Еганов Георгий
Партнер и ведущий бизнес-консультант
SmartValues
ДЕНЬ 2. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И КОММУНИКАЦИИ
Внутриком 2025: тренды и инструменты
Манохина Алёна
Руководитель отдела бренда работодателя и внутренних коммуникаций
Бауцентр
(4 800 чел.)
Железная няня: как выстроить корпоративные границы в контроле за сотрудниками
Соболевская Людмила
Управляющий партнер
Адвокатское бюро Sollars
Телеграм-канал ПРОразвитие или Может ли Кот обучать сотрудников
Пронина Наталья
Управляющий эксперт Управления обучения и развития персонала
ПСБ
(Более 27 000 чел.)
Ценности и рекрутмент: как уже на интервью определять соответствие кандидата ценностям компании
Дмитриева Екатерина
HR Specialist
OneTwoTrip!
(535 чел.)
Культура, которая удерживает: как мы достигли рекордной вовлеченности сотрудников
Вандышева Александра
Руководитель отдела привлечения и развития талантов
Sanofi
(Более 1 000 чел.)
Развитие межкультурных деловых коммуникаций. Взаимная интеграция двух организационных структур – китайской и российской
Морозова Оксана
Директор по персоналу
Хавейл Мотор Рус
(Более 3 000 чел.)
Оптимизация жизненного цикла сотрудника в компании: как настроить EJM, чтобы эффективно нанимать и удерживать персонал
Лебедев Павел
Руководитель направления по развитию бренда работодателя
Почта России
(Более 210 000 чел.)
Корпоративная книга как элемент внутренних коммуникаций
Пампуха Наталья
Руководитель отдела коммуникаций
FM Logistic
(более 8 500 чел.)
Создание корпоративной культуры: ключевые принципы и практики
Валиулова Екатерина
Директор по организационному развитию
Доставка Морем
(100 чел.)
Корпоративная культура: сохранение и развитие в условиях динамичного роста
Головкина Наталья
Директор по персоналу международных рынков
ЯДРАН
(1 100 чел.)
Корпоративное видео как инструмент коммуникации: от интервью к участию
Зыкова Мария
Руководитель направления развития и управления HR сервисами и корпоративной информационной средой
ДНС Ритейл
(35 000 чел.)
Не сыром единым, или Закваска из корпоративной культуры и коммуникации - это очень рабочий вариант
Ильин Максим
Партнер и ведущий бизнес-консультант
SmartValues
Не сыром единым, или Закваска из корпоративной культуры и коммуникации - это очень рабочий вариант
Македон Наталья
HRD
Unagrande
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Пакет
"Стандарт"

Один день/два дня
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
19 000/ 28 500 р.
* при оплате до 13.06.2025
21 000/ 31 500 р. при оплате до 11.07.2025
23 000/ 34 500 р. при оплате до 13.08.2025
25 000/ 37 500 р. при оплате после 14.08.2025
Регистрация
Пакет "Профессионал"
Один день/два дня
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
  • Запись выступлений
27 000/ 40 500 р.
* при оплате до 13.06.2025
29 000/ 43 500 р. при оплате до 11.07.2025
31 000/ 46 500 р. при оплате до 13.08.2025
33 000/ 49 500 р. при оплате после 14.08.2025
Регистрация
Пакет
"Групповой"
Один день/два дня
* стоимость за 1 участника при регистрации группы от 5 человек
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
  • Запись выступлений в подарок
15 200/ 22 800 р.
* при оплате до 13.06.2025
16 800/ 25 200 р. при оплате до 11.07.2025
18 400/ 27 600 р. при оплате до 13.08.2025
20 000/ 30 000 р. при оплате после 14.08.2025
Регистрация
Пакет
"Провайдер"
Один день/два дня

* Тариф для провайдеров HR-решений и консультантов


  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
29 000/ 43 500 р.

* при оплате до 13.06.2025

31 000/ 46 500 р. при оплате до 11.07.2025

33 000/ 49 500 р. при оплате до 13.08.2025

35 000/ 52 500 р. при оплате после 14.08.2025

Регистрация
Пакет "Запись"
Запись выступлений (в формате: голос спикера, наложенный на презентацию) предоставляется в течение 7 рабочих дней после Форума
16 000 р.

* при оплате до 13.08.2025

18 000 р. при оплате после 14.08.2025

Регистрация
ПАРТНЕРЫ
ПРИ УЧАСТИИ
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Место проведения
Radisson Blu Belorusskaya

Отель 4 звезды Radisson Blu Belorusskaya располагается в центре Москвы.

Адрес:
  • 3-я ул. Ямского Поля, 26А
  • Метро: Белорусская
ПРИГЛАШАЕМ
  • УЧАСТНИКОВ
    Хотите получить подробную программу конференции, зарегистрироваться или задать вопросы менеджеру?

    Менеджер по работе с клиентами

    reg@mk-conference.ru
  • ДОКЛАДЧИКОВ
    Вы хотели бы поделиться своим опытом и выступить с докладом?


    Пришлите предложение темы и спикера

    contact@mk-conference.ru
  • ПАРТНЕРОВ
    У Вас есть услуги или решения для участников конференции? Расскажите о себе, используя различные рекламные опции в рамках мероприятий.

    Менеджер по работе с партнерами
    Ксения Огурцова
    ok@mk-conference.ru

Есть вопросы? Оставьте телефон и мы перезвоним.
Или позвоните нам по номеру:
+7 (495) 142 7686
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону
8 (495) 142-76-86