IX ЕЖЕГОДНЫЙ ФОРУМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ И БИЗНЕС АССИСТЕНТОВ

PA FORUM
22 октября 2022 г., Москва
PA FORUM
Это мероприятие, где помощники руководителей могут получить новые знания от опытных ассистентов и бизнес-тренеров, а также приятно провести время в кругу единомышленников.

ОБУЧЕНИЕ
МАСТЕР-КЛАССЫ ТРЕНЕРОВ
ВЫСТУПЛЕНИЯ ОПЫТНЫХ АССИСТЕНТОВ
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
PA-AWARDS
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГРАММА
НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА
/ Зарегистрируйтесь на Форум /

/ Подайте заявку на премию PA-AWARDS /

/ Вступите в закрытый чат ассистентов /
КАК ЭТО БЫЛО...
Ролик с PA Forum 2021
Конференция и премия
В 2021 году форум собрал более 100 участников со всей России - персональные и бизнес-ассистенты, руководители административного аппарата, помощники первых лиц компаний. После насыщенной программы состоялась вечерняя программа в баре отеля Mercure Paveletskaya, где прошла церемония награждения победителей уже пятой премии "PA-AWARDS". Победители получили памятные статуэтки - бриллианты и ценные подарки от партнеров.
АУДИТОРИЯ
1
Помощник руководителя
2
Бизнес-ассистент
3
Руководитель административного аппарата
4
Секретарь-референт
СРЕДИ КЕЙСОВ
Управление административным персоналом. Организация работы, обучение, делегирование, контроль и коммуникация
Цифровые инструменты для повышения эффективности бизнес-процессов
Как ассистент может помочь в выстраивании отношений между отделами компании. Оптимизация бизнес-процессов
Помощь руководителю в решении неожиданно возникающих проблем в современных политико-экономических реалиях
Развитие помощника – в руках самого помощника. Мой опыт роста с примерами, подходящего для каждого желающего расти
Карьерный рост для персональных ассистентов. Что делать, чтобы стать классным специалистом? Откуда брать информацию, где и чему учиться?
Эмоциональное выгорание. Как решать проблему от лица компании и сотруднику лично.
СПИКЕРЫ
СВОИМ ОПЫТОМ ПОДЕЛЯТСЯ
Вишневская Евгения
Эксперт

СИБУР
Каширина Ксения
Руководитель отдела организации деловых поездок
VK
Федорова Анна
Исполнительный директор

МаксимаТелеком СЗ
Орда Алла
Бизнес-ассистент генерального директора
РусЭнергосбыт
Заруднева Татьяна
Ассистент директора по развитию производства
Валента Фармацевтика
Полянская Мария
Менеджер по организации мероприятий
Группа компаний ЛУКОЙЛ
Емельянова Евгения
Руководитель направления фандрайзинга
ФК «Динамо-Москва»
Болонкин Максим
Соучредитель группы компаний Mushrooms Creative Group, операционный директор коммуникационного агентства MYGRIBS
Буракова Наталья
Помощник директора по техническому развитию и качеству
Северсталь Менеджмент
Иофик Ольга
Руководитель секретариата

ОТЭКО
Капелька Лидия
Персональный ассистент генерального директора
Ecommpay
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГОСТИ
Андрей Вебер - основатель проекта Культура Счастья, один из ведущих российских экспертов на тему ментального здоровья, практик благополучия и счастья. Автор программ по устойчивости и жизнестойкости направленных на профилактику и борьбу со стрессом, выгоранием, хронической усталостью, токсичными отношениями.
Вебер Андрей
МАСТЕР-КЛАСС "КАК ПОВЫСИТЬ СВОЮ УСТОЙЧИВОСТЬ? НАУЧНО-ОБОСНОВАННЫЕ ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ЖИЗНИ И БИЗНЕСА"

В текущей ситуации внешней неопределённости нам всем как никогда важно обрести внутреннюю опору. Внешняя среда, постоянно меняясь, воздействует на человека и систему, создавая деструктивный стресс и проверяя на прочность. Противостоять этому давлению можно лишь тренируя личную ментальную и социальную устойчивость.

1. Ментальные ловушки. Как справляться с катастрофикацией и руминацией?
2. Позитивно-негативное смещение. Почему важна тренировка позитивных эмоций и практики сейворинга?
3. Атрибутивный стиль объяснения. Когда выгодно быть оптимистом
4. Сильные стороны личности VIA Character Strengths. Как использовать свою аутентичность для борьбы с внешними вызовами?
Подготовка ТОП менеджмента к публичным выступлениям и общению со СМИ. Медиа-технолог для политиков, чиновников, топ-менеджеров, пресс-служб. Директор по маркетингу в компаниях-лидерах рынка. В настоящий момент в ГК Шанс (АПК). Предыдущий опыт работы в СМИ (Первый телеканал и ТВ -центр, номинант ТЭФИ). Участвовала в сотнях пресс-конференций, брифингов на высшем уровне. Брала интервью у трех Президентов РФ, министров, у собственников крупнейших российских и зарубежных компаний.
Дундукова Анна
МАСТЕР-КЛАСС "Я НЕ БОЮСЬ ВЫСТУПАТЬ". ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ И ОБЩЕНИЕ СО СМИ"

Если деятельность связана с выступлениями перед коллегами, партнерами и инвесторами, а также на конференциях и в СМИ, то важно знать инструменты, алгоритмы успешного выступления.

Конструктор для спикера: целеполагание и ваша аудитория; как установить доверительный контакт; быстро справиться с волнением; как демонстрировать уверенность; явные и скрытые цели человека, задающего вопрос; каверзные вопросы и негатив; чек лист в кризисных ситуациях; как общаться со СМИ; темы-табу, что нельзя говорить публично; правило трех «И»: история, ирония, искренность.

Как говорить в свою пользу? Коммуникация в бизнес-среде и навыки общения в эпоху цифры". Что делать, если шеф не готов, а через 15 минут выступление или комментарий. Разбор экстренных ситуаций: упражнения и практика
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Пакет "Standard"
(Для юр.лиц)
  • Участие в конференции
  • Презентации спикеров
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
12 000 р.
  • * при оплате до
  • 22.10.2022
  • После 22.10.2022 -
  • 13 000 р.
Регистрация
Пакет "Professional"
(Для юр.лиц)
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Вечерний коктейль
  • Обед
  • Возможность участия в премии
  • Электронный сертификат участника (по запросу)
14 000 р.
* при оплате до

22.10.2022

  • После 22.10.2022 -
  • 15 000 р.
Регистрация
Пакет для физ.лиц
  • Участие в конференции
  • Презентации спикеров
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
  • Возможность участия в премии
10 000 р.
* при оплате до

22.10.2022

Регистрация
Запись
Запись конференции (голос спикера наложенный на презентацию)

Доступ к записям презентаций через 1-3 рабочих дня после конференции
5 000 р.








Регистрация
ПАРТНЕРЫ
ПРИ УЧАСТИИ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ EVENT-ПАРТНЕР
ОФИЦИАЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Место проведения
Mercure Москва Павелецкая

Отель 4 звезды Mercure Москва Павелецкая
располагается в центре Москвы.

Адрес:
  • ул. Бахрушина, 11, Москва
  • Метро: Павелецкая, Новокузнецкая
ОТЗЫВЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Последняя пятница октября выдалась невероятно продуктивной! Море положительных эмоций, интересные спикеры, возможность поделиться наболевшим и на какие-то вещи посмотреть под новым углом...
Тарасова Александра
Vinci Construction
Выражаю огромную благодарность организаторам и докладчикам. Очень информативно, насыщенно, разнообразные темы были разобраны.
Буду ждать новой встречи!
Любецкая Ольга
КОНАР
Отличная организация, замечательные фотозоны и стенды. Информативный, интересный и продуктивный день!
Культиясова Майя
Российская экономическая школа
Спасибо большое организаторам, все продуманно до мелочей. И доклады и кофе-брейки и время отведенное на это все. Не успевали уставать от информации. Все очень четко!
Гордейчук Анастасия
АйДи-Технологии управления
ПРИГЛАШАЕМ
ДОКЛАДЧИКОВ
Вы хотели бы поделиться своим опытом и выступить с докладом?
Предложите тему:
contact@mk-conference.ru
ПАРТНЕРОВ
У Вас есть услуги или решения для участников конференций, которые могут решить их задачи? Расскажите о себе, используя различные рекламные опции в рамках мероприятий. Напишите Ксении:
ok@mk-conference.ru
СМИ и ПАРТНЕРОВ ПО ПОДАРКАМ
Готовы стать информационным партнером или предоставить подарки участникам?
Напишите нам с пометкой "PA Forum" на contact@mk-conference.ru