ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ
PA-DAY
Mercure Москва Павелецкая, 3 октября
Запросить программу
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
PA­-DAY ­- ежегодный проект для развивающихся ассистентов и помощников руководителей, который пройдет уже в седьмой раз 3 октября 2020 года.
АУДИТОРИЯ:
Помощники руководителей, персональные ассистенты, руководители секретариата, административные менеджеры.

142 участника

посетили 6-й PA-­DAY
9,5 по 10-ти бальной шкале

средняя оценка мероприятия по итогам анкет

75% участников

работают в компаниях из списка Fortune 500 и Forbes 200 крупнейших компаний России

23 подарка

было разыграно на вечернем коктейле + каждый участник получил индивидуальные подарки
СРЕДИ СПИКЕРОВ:
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
Не просто схемы: Mind Maps в работе и жизни помощника руководителя
Мурашковская Надежда
Помощник Председателя совета директоров,
Главного управляющего директора
BBDO Group
Managing up или партнёрские отношения Руководителя и BА
Никулицкая Екатерина
Бизнес-ассистент Директора по логистике
Перекресток
Как просить у босса повышение. Алгоритм действий
Ткачук Валерия
Business Assistant to CEO
Skyeng
Крупная компания или маленькая фирма? Очевидные плюсы и неочевидные минусы для сотрудников
Моськина Ирина
Личный помощник популярного блогера в сфере психологии
Как повысить свою ценность для руководителя с помощью PowerPoint?
Воронин Ким
Руководитель группы визуальных коммуникаций
ВТБ
Трансформация работы ассистентов в новых условиях
Кривобокова Марина
Менеджер секретариата
PwC
Материнство и карьера PA
Шеленкова Екатерина
Персональный ассисент
СелфМама
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГОСТИ:
Денисенко Полина
Бизнес-тренер, коуч, эксперт по маркетингу и коммуникациям
Стресс-менеджмент.
Управление энергией или успеть за 60 секунд.

  • От мимолетной тревоги до "шеф, все пропало!". Все что нужно знать о стрессовых состояниях
  • Как поддерживать себя в ресурсном состоянии и откуда брать психологический бензин. 4 уровня пополняемой энергии (физический, эмоциональный, интеллектуальный и ценностный)
  • Интуиция и воля - ключевые факторы успеха личной эффективности в стрессе
  • Аффирмации и позитивная риторика. Концентрация внимания, визуализация, де-катастрафирование, смена каналов мышления, медитация, рефрейминг и другие приемы управления стрессом. Ассертивность как важный фактор стрессоустойчивости. Инструмент DESC
Баржак Ирина
Основатель института публичных выступлений и конфликтологии
Преподаватель ораторского искусства и основ конфликтологии в
МЦПО Останкино
Автор колонки о публичных выступлениях в газете «Ведомости»
Как найти общий язык с руководителем?
  • Как быть, если руководитель вас не слышит, а из-за этого возникают конфликты
  • Три метода для сокращения времени контакта и увеличения продуктивности
  • Как доказать руководителю, что нужно прислушиваться к вашим рекомендациям
Сообщите о своем желании выступить с докладом
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Пакет «Standard 1»
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Пакет для Физ.лиц
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Вечерний коктейль
  • Обед
  • Запись выступлений
8 500 р.
Регистрация
Пакет для Юр.лиц
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Вечерний коктейль
  • Обед
  • Запись выступлений
10 000 р.
Регистрация
Пакет Online
  • Участие в конференции в режиме прямого эфира
  • Материалы и презентации
  • Запись выступлений
10 000 р.
Регистрация
Запись
Доступ к записям презентаций на следующий день после конференции.
5 500 р.
Купить
Пакет для Физ.лиц
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Пакет для Юр.лиц
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Пакет «Online»
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Запись конференции
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
ПРИ УЧАСТИИ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Пакет «Business»
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
ОТЗЫВЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Последняя пятница октября выдалась невероятно продуктивной! Море положительных эмоций, интересные спикеры, возможность поделиться наболевшим и на какие-то вещи посмотреть под новым углом... Все благодаря PA-Day!
Тарасова Александра
Vinci Construction
Выражаю огромную благодарность организаторам и докладчикам. Очень информативно, насыщенно, разнообразные темы были разобраны.
Буду ждать новой встречи!
Любецкая Ольга
КОНАР
Отличная организация, замечательные фотозоны и стенды. Информативный, интересный и продуктивный день!
Культиясова Майя
Российская экономическая школа
Спасибо большое организаторам, все продуманно до мелочей. И доклады и кофе-брейки и время отведенное на это все. Не успевали уставать от информации. Все очень четко!
Гордейчук Анастасия
АйДи-Технологии управления
Место проведения
Mercure Москва Павелецкая

Отель 4 звезды Mercure Москва Павелецкая
располагается в центре Москвы.

Адрес:
  • ул. Бахрушина, 11, Москва
  • Метро: Павелецкая, Новокузнецкая
Стать партнером
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
ПРИГЛАШАЕМ
ДОКЛАДЧИКОВ
Вы хотели бы поделиться своим опытом и выступить с докладом?
Продюсер мероприятий - Карина Слободенюк
ks@mk-conference.ru
ПАРТНЕРОВ
У Вас есть услуги или решения для участников конференций, которые могут решить их задачи? Расскажите о себе, используя различные рекламные опции в рамках мероприятий.
Менеджер по работе с партнерами - Сергей Новиков
sln@mk-conference.ru
СМИ и ПАРТНЕРОВ ПО ПОДАРКАМ
Готовы стать информационным партнером или предоставить подарки участникам?
Ассистент Оргкомитета - Ксения Огурцова ok@mk-conference.ru