ЕЖЕГОДНЫЙ ФОРУМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ И БИЗНЕС АССИСТЕНТОВ



PA FORUM


23 октября 2021 г., Москва
Запросить программу
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
PA FORUM
Это мероприятие, где помощники руководителей могут получить новые знания от опытных ассистентов и бизнес-тренеров, а также приятно провести время в кругу единомышленников.
ОБУЧЕНИЕ
МАСТЕР-КЛАССЫ ТРЕНЕРОВ
ВЫСТУПЛЕНИЯ ОПЫТНЫХ АССИСТЕНТОВ
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
PA-AWARDS
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГРАММА
НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА
А ТАКЖЕ...
АКТИВНОСТИ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ
РОЗЫГРЫШ ПОДАРКОВ
ВЕЧЕРНИЙ КОКТЕЙЛЬ
ТЕМЫ ФОРУМА:
Куда расти ассистенту
Оптимизация работы РА
Цифровой этикет
Бюджетирование проектов и финансовая отчетность
Управление проектами
Оценка стоимости бизнеса и моделирование
Визуализация данных, оформление презентаций
Лайфхаки в работе с Excel
Техника речи, ведение переговоров
Управление стрессом
Work-life balance и борьба с выгоранием
Travel-поддержка руководителя на высшем уровне
Главный редактор
«Административный директор»
Тот Виктория
МОДЕРАТОР КОНФЕРЕНЦИИ
СВОИМ ОПЫТОМ ПОДЕЛЯТСЯ
СРЕДИ КЕЙСОВ:

Как работать проще, получая удовольствие.

Надежда Малышева
Помощник Старшего Вице-Президента по коммерции и развитию бизнеса
ЕВРАЗ

Цифровой этикет в ежедневной коммуникативной практике.
Жанна Орлова
PA to CEO
ПУСК. Группа ВТБ

Я больше не твой ассистент... Дискуссия о карьерном росте.
Евгения Емельянова
Руководитель направления фандрайзинга
ФК "Динамо-Москва"
Опыт гибридного предпринимательства - совмещение работы PA full time и работы в собственном семейном бизнесе.

Надежда Мурашковская
Помощник Председателя совета директоров,
главного управляющего директора
Управляющая фотостудией Option Studio
BBDO Group
Основы управления проектами: от важной теории к полезной практике
Алена Рыбакова
Руководитель направления «Бренд работодателя»
Х5 Group
Новая эра тревел-индустрии. Способы и методы передвижения в современном мире.
Ирина Шевченко
Генеральный директор
Event Travel Group

Мышление ассистента.
Я могу больше!»
vs «Могу ли я больше?»
Стелла Елизарова
Тим-лидер по стандартизации бизнес-процессов
X5 Group
Новый руководитель – новый старт для помощника. Чек-лист: с чего начать и что учесть, чтобы выстроить эффективную работу
Громова Анна
Бизнес-ассистент генерального директора
Валента Фармацевтика
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ:
Люция Сулейманова
Практикующий психолог, кандидат психологических наук, профессиональный спикер, выступает в Монако, Ницце, Италии. Эксперт 1-й Фабрики Звёзд на Первом канале, Россия1, ТВ3 и других федеральных каналов. Автор статей в Forbes, Ведомости, Marie Clair, Snob. Эксперт по качеству жизни, сохранению здоровья и стрессоустойчивости.

МАСТЕР-КЛАСС "ДЖИНН ВСЕМОГУЩИЙ ИЛИ РАБ ЛАМПЫ?"
Плюсы и минусы профессии. Техники решения проблем.

1. Кое-что, что жизненно необходимо знать о себе.
*психотип человека, работающего РА.

2. Спринт или марафон?
* карьерные суперзадачи и сохранение себя.

3. Правила длинного забега.
*инвестиции в свое здоровье.
Сообщите о своем желании выступить с докладом
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Пакет "Standard"
(Для юр.лиц)
  • Участие в конференции
  • Презентации спикеров
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
11 000 р.
  • * при оплате до 23.10
  • После 23.10.2021 - 12 000 р.
Регистрация
Пакет "Professional"
(Для юр.лиц)
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Вечерний коктейль
  • Обед
  • Возможность участия в премии
13 000 р.
* при оплате до 23.10

  • После 23.10.2021 - 14 000 р.
Регистрация
Пакет для физ.лиц
  • Участие в конференции
  • Презентации спикеров
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
  • Возможность участия в премии
9 000 р.
Регистрация
Пакет "Standard"
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Пакет "Professional"
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Пакет «Online»
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Запись конференции
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Пакет «Business»
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
ПАРТНЕРЫ
ПРИ УЧАСТИИ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Место проведения
Mercure Москва Павелецкая

Отель 4 звезды Mercure Москва Павелецкая
располагается в центре Москвы.

Адрес:
  • ул. Бахрушина, 11, Москва
  • Метро: Павелецкая, Новокузнецкая
ОТЗЫВЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Последняя пятница октября выдалась невероятно продуктивной! Море положительных эмоций, интересные спикеры, возможность поделиться наболевшим и на какие-то вещи посмотреть под новым углом...
Тарасова Александра
Vinci Construction
Выражаю огромную благодарность организаторам и докладчикам. Очень информативно, насыщенно, разнообразные темы были разобраны.
Буду ждать новой встречи!
Любецкая Ольга
КОНАР
Отличная организация, замечательные фотозоны и стенды. Информативный, интересный и продуктивный день!
Культиясова Майя
Российская экономическая школа
Спасибо большое организаторам, все продуманно до мелочей. И доклады и кофе-брейки и время отведенное на это все. Не успевали уставать от информации. Все очень четко!
Гордейчук Анастасия
АйДи-Технологии управления
Запросить партнерские возможности
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
ПРИГЛАШАЕМ
ДОКЛАДЧИКОВ
Вы хотели бы поделиться своим опытом и выступить с докладом?
Предложите тему:
contact@mk-conference.ru
ПАРТНЕРОВ
У Вас есть услуги или решения для участников конференций, которые могут решить их задачи? Расскажите о себе, используя различные рекламные опции в рамках мероприятий. Напишите Ксении:
ok@mk-conference.ru
СМИ и ПАРТНЕРОВ ПО ПОДАРКАМ
Готовы стать информационным партнером или предоставить подарки участникам?
Напишите нам с пометкой "PA Forum" на contact@mk-conference.ru