XV Всероссийский Форум
HR Days


18-19 сентября 2024 г.
Москва. Отель Mercure Москва Павелецкая
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
  • Оффлайн
    Включает в себя: участие в конференции, материалы и презентации, кофе-брейк, вечерний коктейль, обед.
  • Запись выступлений
    Доступ к записям презентаций в течение 7-ми рабочих дней после конференции.
АУДИТОРИЯ
1
Заместитель Генерального директора по кадровым вопросам и орг. развитию
2
Директор по персоналу
3
Руководитель управления подбора, оценки и развития персонала
4
Руководитель отдела обучения и развития персонала
В ПРОГРАММЕ
ДЕНЬ 1. Массовый персонал
  • Повышение скорости закрытия вакансий без ущерба качеству
  • Современный рекрутинг. Социальные сети, видео-интервью, приложения
  • Оценочные тесты для повышения качества найма
  • Чат-боты в работе с массовым персоналом. Поиск, адаптация, поддержка
  • Программы адаптации, способствующие ускорению интеграции нового сотрудника в компанию и повышению его вовлеченности. Геймификация в адаптации.
  • Эффективные способы снижения текучки массового персонала
  • Работа с вовлеченностью массового персонала
  • Exit-интервью. В какой момент проводить, что анализировать и другие кейсы
и другие.
ДЕНЬ 2. Оценка персонала
  • Современные инструменты и платформы для оценки персонала
  • Какие методики в оценке персонала показывают наиболее точные результаты
  • Эффективная оценка кандидатов на интервью
  • Комплексная оценка персонала. Лучшие практики
  • Создание матрицы компетенций
  • Оценка персонала методом ассесмент-центра
  • Интеграция оценки сотрудников с планами индивидуального развития
  • Пульс-опросы и оценка вовлеченности
  • Оценка выгорания и уровня стресса
  • Кейсы оценки персонала в условиях ограниченного бюджета
  • Оценка кадрового резерва
и другие.
СПИКЕРЫ
КЕЙСЫ
ДЕНЬ 1. МАССОВЫЙ ПЕРСОНАЛ
Привлечение персонала в условиях жесткой конкуренции
Клыкова Татьяна
Менеджер по персоналу
Здравсервис
Привлечение персонала в условиях жесткой конкуренции
Куприянова Евгения
Менеджер по персоналу
Здравсервис
Чат-бот адаптации, квест новичка, Индекс счастья стажеров и другие инструменты адаптации сотрудников поколения Z
Чернова Маргарита
Лидер отдела T&D корпоративной сети
Додо Пицца
Геймификация «во имя бизнеса»
Трущева Анастасия
Тимлид команды геймификации
КРОК
Геймификация «во имя бизнеса»
Русина Мария
Аналитик команды геймификации, тимлид команды HR-аналитики
КРОК
Нестандартные методы подбора и удержания персонала Компании
Косенков Василий
Начальник управления подбора персоналом заполярного филиала
Норникель
Проект «Наставничество» как инструмент адаптации и удержания сотрудников. Опыт Черкизово

Ильина Наталья
Руководитель направления оценки, обучения и развития персонала
Черкизово
Удержание персонала. Производственного и непроизводственного
Кокшарова Светлана
Заместитель Генерального директора по персоналу
Промрукав
Единство в многообразии: управление персоналом в условиях слияния культур
Шкунов Владимир
Директор по персоналу
AGR Automotive Group
Как мы удержали тех, кого потеряли

Недельчо Екатерина
Директор департамента по привлечению и подбору персонала
Auchan Retail Россия
Проект «VeKтОр» или как задать наставничеству правильное направление
Алексеева Марина
Начальник группы развития персонала
Международный аэропорт «Внуково»
Система онбординга розничного персонала: инструменты, метрики и опыт внедрения
Пыткина Светлана
Руководитель центра привлечения лучших сотрудников
Почта Банк
От Новичка до Профи: выстраиваем систему адаптации

Кузьмин Максим
Начальник Управления обучения и развития персонала, ректор Академии
ПСБ

Чат-боты в проф подборе: новый must-have для рекрутеров

Куница Константин
СЕО
HR Messenger
Чат-боты в проф подборе: новый must-have для рекрутеров
Дорофеева Ирина
Руководитель по развитию систем управления персоналом
Билайн
Реферальная платформа №1 FriendAdd: ускоряем закрытие вакансии
Панасюк Иосиф
Генеральный директор
Нова Софтвер
Автоматизация и оптимизация HR процессов за счет внедрения платформы Team в ГК Самолет
Королева Ирина
Руководитель HR-Tech и идейный вдохновитель
ГК Самолет
Влияние моментальных выплат на бренд работодателя, работоспособность и удержание персонала
Чермошенцев Вадим
CEO
Paypeople
ДЕНЬ 2. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
Оценка команд. Как заставить результаты оценки команды работать на её успех
Теклина Анна
Руководитель направления работы с командами, партнёр
Formatta
Оценка ТОП команды за месяц – миф или реальность?
Таллина Анастасия
Ведущий менеджер по оценке персонала
Самолет
Система оценки персонала производственной компании
Кресс Ольга
Директор корпоративного учебного центра
Иркутская нефтяная компания
Как совместить несовместимое и получить рабочий инструмент
Пронякина Наталья
Директор по персоналу
Агротек
Сертификация руководителей Ростелекома: разработка внутреннего универсального инструмента оценки
Люшакова Мария
Директор направления оценки и развития карьеры
Ростелеком
Сертификация руководителей Ростелекома: разработка внутреннего универсального инструмента оценки
Макарова Анна
HR-аналитик
Ростелеком
Построение системы оценки персонала на примере сбытового подразделения
Шевцов Пётр
Руководитель группы обучения
Комус
Оценка как элемент системы управления и мотивации персонала. Переход в цифровизацию. Два взгляда: сотрудник-руководитель
Харитонова Юлия
HR BP
ОАО ГУМ
ЦОР как инструмент построения культуры развития
Маркарян Роксана
Директор по управлению персоналом и организационному развитию
ГК ВИК
Оценка персонала - Создание матрицы компетенций в условиях ограниченного бюджета
Шалдыбина Ольга
Руководитель отделала обучения и развития персонала
Ритейл с региональной розницей
Оценка руководителей в Московском транспорте: работа за рамками стереотипов о гос.организациях
Рагозина Ирина
Руководитель Центра оценки и планов развития Корпоративный университет Московского транспорта
Оценка руководителей в Московском транспорте: работа за рамками стереотипов о гос.организациях
Большова Дарья
Заместитель директора по развитию стратегических компетенций
Корпоративный университет Московского транспорта
Как приручить хаос: как организационное планирование влияет на прибыль компании?
Мартынюк Светлана
Директор по персоналу
Этажи
EdTech и HRTech — тренды и вызовы 2024-2025
Бутаков Леонид
Коммерческий директор
Эквио
Корпоративное ассессмент-обучение: как обучать и оценивать сотрудников с помощью игровых форматов
Джафарова Маргарита
Руководитель направления оценки персонала
Московский аэропорт "Домодедово"
Как делать оффер в 2 раза быстрее и проводить технические собеседования без привлечения TeamLeads и Sr.экспертов
Сельдемиров Александр
Генеральный директор и основатель
ITQuick
Оценка персонала
Юркова Ольга
HRD
SuperStep
Как планировать обучение на основе карт управленческой эффективности
Лашкова Лилия
Руководитель Корпоративного университета
Askona Life Group
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Пакет
"Стандарт"

Один день/два дня
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
23 000/ 34 500 р.
* при оплате до 11.09.2024
25 000/ 37 500 р. при оплате после 11.09.2024
Регистрация
Пакет "Профессионал"
Один день/два дня
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
  • Запись выступлений
31 000/ 43 500 р.
* при оплате до 11.09.2024
33 000/ 46 000 р. при оплате после 11.09.2024
Регистрация
Пакет
"Запись"

Запись конференции (голос спикера, наложенный на презентацию)

Доступ к записям презентаций предоставляется в течение 7 рабочих дней после Форума (доступ бессрочный)
16 000 р.





Регистрация
Пакет
"Групповой"
Один день/два дня
* стоимость за 1 участника при регистрации группы от 5 человек
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
  • Запись выступлений в подарок
18 500/ 27 500 р.
* при оплате до 11.09.2024
20 000/ 30 000 р. при оплате после 11.09.2024

Регистрация
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ПАРТНЕРЫ 2024г.
ПРИ УЧАСТИИ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Место проведения
Mercure Москва Павелецкая

Отель 4 звезды Mercure Москва Павелецкая
располагается в центре Москвы.

  • Адрес: ул. Бахрушина, 11, Москва
  • Метро: Павелецкая, Новокузнецкая
ПРИГЛАШАЕМ
  • УЧАСТНИКОВ
    Хотите получить подробную программу конференции, зарегистрироваться или задать вопросы менеджеру?

    Менеджер по работе с клиентами

    reg@mk-conference.ru
  • ДОКЛАДЧИКОВ
    Вы хотели бы поделиться своим опытом и выступить с докладом?


    Пришлите предложение темы и спикера

    contact@mk-conference.ru
  • ПАРТНЕРОВ
    У Вас есть услуги или решения для участников конференции? Расскажите о себе, используя различные рекламные опции в рамках мероприятий.

    Менеджер по работе с партнерами
    Ксения Огурцова
    ok@mk-conference.ru

Есть вопросы? Оставьте телефон и мы перезвоним.
Или позвоните нам по номеру:
+7 (495) 142 7686
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону
8 (495) 142-76-86