XI Всероссийский Форум
HR-Days


20-21 сентября 2022 г., Москва
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
Оффлайн
Включает в себя: участие в конференции, материалы и презентации, кофе-брейк, вечерний коктейль, обед.
Запись выступлений
Доступ к записям презентаций в течение 3-х дней после конференции.
АУДИТОРИЯ
1
Заместитель Генерального директора по кадровым вопросам и орг. развитию
2
Директор по персоналу
3
Руководитель управления подбора, оценки и развития персонала
4
Руководитель отдела обучения и развития персонала
В ПРОГРАММЕ
ДЕНЬ 1. Массовый персонал
  • Повышение скорости закрытия вакансий без ущерба качеству
  • Современный рекрутинг. Социальные сети, видео-интервью, приложения
  • Оценочные тесты для повышения качества найма
  • Чат-боты в работе с массовым персоналом. Поиск, адаптация, поддержка
  • Программы адаптации, способствующие ускорению интеграции нового сотрудника в компанию и повышению его вовлеченности. Геймификация в адаптации.
  • Эффективные способы снижения текучки массового персонала
  • Работа с вовлеченностью массового персонала
  • Exit-интервью. В какой момент проводить, что анализировать и другие кейсы
и другие.
ДЕНЬ 2. Оценка персонала
  • Современные инструменты и платформы для оценки персонала
  • Какие методики в оценке персонала показывают наиболее точные результаты
  • Подходы к оценке персонала в разных компаниях
  • Комплексная оценка персонала. Лучшие практики
  • Интеграция оценки сотрудников с планами их развития в компании
  • Пульс-опросы и оценка вовлеченности. Методики для выявления более точного результата
  • Кейсы оценки персонала в условиях ограниченного бюджет
  • Оценка soft-skills и работа с результатами
и другие.
СПИКЕРЫ
HR бизнес-партнер
Абсолют Банк
Таланова Виктория
МОДЕРАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Коммерческий директор
ГК "Эксцельсиор"
Дымкович Богдан
Управляющий партнёр
DopamineGroup
Автушко Катерина
Руководитель направления подбора
Группа компаний МИЭЛЬ
Седышева Юлия
КЕЙСЫ
20 СЕНТЯБРЯ. МАССОВЫЙ ПЕРСОНАЛ
Цифровой марафон как инструмент расширения цифрового сознания и вовлечения в корпоративную культуру
Бородина Светлана
Начальник управления подбора, обучения и развития персонала
Абсолют Банк
Перевод адаптационного обучения Розницы онлайн. Как сохранить эффективность?
Богомолов Александр
Exc. Руководитель Корпоративного Университета
Zenden
Централизация массового рекрутмента в эпоху перемен
Недельчо Екатерина
Руководитель Единого центра по подбору персонала
Auchan Retail Россия
Как добиться соблюдения стандартов от линейных сотрудников без штрафов
Приходченко Екатерина
Директор по персоналу
Додо пицца (партнёр-франчайзи)
Оценка эмоционального состояния как элемент программы поддержки сотрудников
Шевцова Елена
Ведущий эксперт Центра развития лидеров
Почта Банк
Оценка эмоционального состояния как элемент программы поддержки сотрудников
Козлова Оксана
Эксперт Центра развития лидеров
Почта Банк
Анти-тренды массового подбора: Эффективный поиск персонала без цифровизации
Акопян Милена
Начальник отдела подбора и адаптации персонала
ГК «Шоколадница»
Как закрыть 40.000 вакансий линейного персонала за год
Юркова Ксения
Директор по персоналу
ГК «Эксцельсиор»
Как вовлечь тех, кто далеко?
Александрова Наталья
Руководитель отдела внешних и внутренних коммуникаций
Судоходная компания «Волжское пароходство»
Как сегодня построить процесс массподбора и сэкономить на этом
Лукьянчиков Евгений
Директор по развитию партнерской сети
My Gig
Привлечение персонала в реалиях 2022 г. Временные трудности закончились, начались постоянные
Румянцева Елена
Руководитель управления подбора персонала
ГК «Дикси»
Привлечение персонала в реалиях 2022 г. Временные трудности закончились, начались постоянные
Савицкий Евгений
Руководитель управления C&B и цифровой трансформации HR
ГК «Дикси»
Кадровая лидогенерация
Федюнин Александр
Руководитель платформы
JCat.Работа
Автоматизация массового подбора
Чернявский Алексей
Руководитель продаж
JCat.Работа
Боты наступают.
Как чат-бот проводит диагностику навыков сотрудников

Воротынцева Полина
Эксперт по развитию персонала. Куратор B2X направления
МегаФон
Остаёмся на передовой автоматизации: ключевые фокусы рынка
Синчилов Михаил
Менеджер по работе с клиентами
Авито Работа
Чего на самом деле поколение зумеров ждет от работодателей
Шульц Александра
Руководитель Центра развития HR-бренда и SMM
ЛАНИТ
Снижение текучести персонала стратегического сегмента за счет адаптации персонала
Никифоров Игорь
Руководитель отдела обучения и развития персонала
SEIKO
21 СЕНТЯБРЯ. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
Трансформация системы Оценки Эффективности
Сидорова Кристина
Руководитель группы компенсаций и льгот
AliExpress Россия
Как создать проект по оценке 360 ТОПов производственной площадки и автоматизировать своими силами. Оценка 360 градусов. Одним кейсом решить несколько задач
Ершова Ольга
Заместитель Генерального директора по кадровым вопросам и орг. развитию
ГалоПолимер
Оценка инженерно-технического персонала для новых ролей
Каталова Юлия
Руководитель управления подбора, оценки и развития персонала
Вертолеты России
Построение комплексной системы оценки персонала розничной сети
Шанаева Екатерина
Директор по персоналу
Кенгуру
Развивающий ассесмент как необходимость успешного ведения бизнеса
Шкрылева Анна
Руководитель отдела офисного подбора и оценки персонала
Major Terminal / Москва
12 инструментов оценки, которые мы применяем в подборе персонала Головного офиса
Бобров Евгений
Начальник отдела подбора персонала
Банк ВТБ
От индивидуальной диагностики к Диагностике команд: лайфхаки и противопоказания
Гниденко Гая
Директор направления оценки персонала Департамента управления знаниями
Ростелеком
Практики оценки сотрудников - новое время, новые инструменты
Буряченко Алексей
Управляющий партнер
AS Russia
Онбординг и развитие персонала: как сократить время адаптации сотрудника
Чесноков Виталий
Генеральный директор
QSOFT
Управление жизненным циклом сотрудника: от адаптации к карьерному развитию
Егиазарян Зара
Руководитель Корпоративного университета
ТПХ «Русклимат»
Как оценить 30 управленцев за 10 дней, оценить потенциал и выстроить траектории развития
Волохова Юлия
Руководитель управления по обучению и развитию персонала
SOKOLOV
Автоматизация Performance Review
Порошина Ирина
Руководитель Центра Развития и Продвижения
Инновационный Центр «Безопасный Транспорт» Департамента Транспорта Москвы
«Оценка по компетенциям не объективна!». Так ли это и что с этим делать
Щербак Аделя
Руководитель отдела обучения и развития персонала
EKF
Айтишники без опыта в ИТ: как найти, нанять, обучить и не прогадать. Как мы собрали 11 команд CJM
Шашкарова Ольга
Директор по персоналу
РТЛабс
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Пакет "Standard"
Один день/ два дня
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Вечерний коктейль
  • Обед
22 000/ 32 000 р.
  • * при оплате до 20.09.2022
  • После 20.09.2022 - 24 000/34 000 р.
Регистрация
Пакет "Professional"
Один день/ два дня
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Вечерний коктейль
  • Обед
  • Запись выступлений
24 000/ 34 000 р.
  • * при оплате до 20.09.2022
  • После 20.09.2022 - 26 000/36 000 р.
Регистрация
Пакет "Запись"
Запись конференции (голос спикера наложенный на презентацию)

Доступ к записям презентаций через 1-3 рабочих дня после конференции
9 500 р.
Регистрация
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ПАРТНЕРЫ
ПРИ УЧАСТИИ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Место проведения
Mercure Москва Павелецкая

Отель 4 звезды Mercure Москва Павелецкая
располагается в центре Москвы.

Адрес:
  • ул. Бахрушина, 11, Москва
  • Метро: Павелецкая, Новокузнецкая
ПРИГЛАШАЕМ
УЧАСТНИКОВ
Хотите получить подробную программу конференции, зарегистрироваться или задать вопросы менеджеру?

Менеджер по работе с клиентами
Сергей Новиков

sln@mk-conference.ru
ДОКЛАДЧИКОВ
Вы хотели бы поделиться своим опытом и выступить с докладом?

Пришлите предложение темы и спикера

contact@mk-conference.ru
ПАРТНЕРОВ
У Вас есть услуги или решения для участников конференции? Расскажите о себе, используя различные рекламные опции в рамках мероприятий.

Менеджер по работе с партнерами
Ксения Огурцова
ok@mk-conference.ru

Остались вопросы?
Есть вопросы? Оставьте телефон и мы перезвоним.
Или позвоните нам по номеру:
+7 (495) 142 7686
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону
8 (495) 142-76-86