XII Всероссийский Форум
HR DAYS


31 мая -1 июня 2023г., Mercure Москва Павелецкая
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
  • Офлайн
    Включает в себя: участие в конференции, материалы и презентации, кофе-брейк, вечерний коктейль, обед.
  • Запись выступлений
    Доступ к записям презентаций в течение 3-х дней после конференции.
АУДИТОРИЯ
150+ участников
  • 31 МАЯ
    Директор по персоналу
    HR бизнес-партнер
    Директор Департамента организационного развития
    C&B Менеджер
    Эксперт Управления Эффективностью персонала

  • 1 ИЮНЯ
    Руководитель направления бренда работодателя и внутренних коммуникаций
    Руководитель направления обучения и развития персонала
    Руководитель направления подбора и адаптации персонала

В ПРОГРАММЕ
  • ДЕНЬ 1. Управление эффективностью персонала
    • Управление оргструктурой предприятия
    • Внедрение Performance Management
    • Оптимизация процессов управления эффективностью персонала
    • Взаимосвязь эффективности с вознаграждением сотрудников
    • Способы влияния на вовлеченность сотрудников
    • Управление эффективностью проектных команд
    • Автоматизация процессов управления эффективностью, современные инструменты
    • Оценка как часть управления эффективностью
    • Влияние ESG-принципов на эффективность работы сотрудников и компании в целом
  • ДЕНЬ 2. Производственный персонал

    • Промышленный HR-бренд. Борьба за таланты
    • Взаимодействие с образовательными учреждениями, опыт удачных стратегий
    • Популяризация рабочих профессий среди молодежи
    • Цифровизация на производстве
    • Как оценивать и развивать компетенции будущего в промышленных компаниях
    • Обучение «в полях». Культура преемственности и передачи знаний
    • Формирование кадрового резерва лидеров
    • Повышение вовлеченности и лояльности «синих воротничков»
СПИКЕРЫ
КЕЙСЫ
31 МАЯ. УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ


Показатели эффективности реализации стратегии управления персоналом
Новоселова Мария
Начальник отдела управления персоналом
РСХБ Управление Активами


Управление эффективностью в компании через систему управления по целям

Воронина Мария
Заместитель генерального директора по персоналу и административным вопросам
Нанолек

Джекпот в управлении талантами, или как мы нашли универсальные инструменты для оценки, развития, обучения и найма
Венина Евгения
Руководитель отдела управления талантами
СберМаркет
Управление эффективностью проектных команд и взаимосвязь эффективности с вознаграждением
Ершова Ольга
Заместитель Генерального директора по кадровым вопросам и организационному развитию, Директор по персоналу
ГалоПолимер
Траектория лидера. Развитие потенциала руководителей блока технической инфраструктуры
Чувакина Ирина
Директор проектов Департамента управления знаниями
Ростелеком
Траектория лидера. Развитие потенциала руководителей блока технической инфраструктуры
Люшакова Мария
Директор направления оценки и развития карьеры Департамента управления знаниями
Ростелеком
Как изменилась оценка персонала в 2022–2023. Тренды в подходах и способах применения оценки для повышения эффективности компании
Сумина Тамара
Генеральный директор
Formatta
Управление производительностью труда через управление численностью персонала
Сидоркина Светлана
Директор по организационному развитию и цифровизации процессов управления персоналом
Tele2
Освещение оптимизации бизнес-процессов управления эффективностью персонала аэропорта «Алыкель» в свете присвоения статуса «международный»
Лесьо Ольга
Главный специалист отдел планирования и управления численностью.
Заполярный филиал ПАО «ГМК «Норильский никель»
Создание системы премирования для рекрутеров. Как мы подходили к разработке, на какие аспекты стоит обратить внимание
Недельчо Екатерина
Руководитель Единого центра по подбору персонала
Auchan Retail Россия
Как сделать процесс пересмотра зп для 1000 человек прозрачным и понятным каждому
Крамкова Юлия
Руководитель направления по автоматизации пути сотрудника
Райффайзен Банк
Как сделать процесс пересмотра зп для 1000 человек прозрачным и понятным каждому
Белореченская Екатерина
Главный менеджер по обучению и развитию для операционного управления
Райффайзен Банк
Интерактивный мерч (корп. одежда) для IT и digital-команд. Кейс-подборка с опытом: Ozon, VK (ex Mail.ru Group), Нетология, Росатом, ВсеИнструменты, Tutu, Playtox.
Давыдов Владимир
Совладелец и основатель
StickPeek (одежда со сменными стикерами), Completo (digital-агентство) и Maed (учебный центр по маркетингу)
1 ИЮНЯ. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ
Карьерный сайт компании как один из основных инструментов эффективной работы над HR-брендом и необходимость современных реалий
Бусова Ирина
HR-директор
БашРТС
HR-навигатор. Повышение качества и скорости принятия решений за счет формирования автоматизированных HR-данных в режиме реального времени
Туманова Елена
Начальник отдела по работе с персоналом подразделений минерально-сырьевого комплекса
Заполярный филиал ПАО «ГМК «Норильский никель»

Формирование кадрового резерва лидеров
Цой Виктория
Директор департамента персонала
ПЭК
Система производственного обучения
Ильина Наталья
Руководитель направления оценки, обучения и развития персонала
Группа Черкизово
Внедрение актуального EVP: вызовы «снаружи» и «внутри»
Петухова Наталия
Начальник Управления подбора и развития персонала
АК «АЛРОСА»
Организационная эффективность в компании Металлоинвест
Шуминский Михаил
Директор департамента организационного развития
Металлоинвест
Как развивать компетенции будущего - наш опыт развития Digital skills
Симановская Дина
Начальник центра обучения и развития персонала
Первая грузовая компания
Подготовка производственного персонала – взгляд шире – от реальной потребности к новым подходам в обучении
Калинин Александр
Руководитель группы развития учебных центров
Полюс
Подготовка производственного персонала – взгляд шире – от реальной потребности к новым подходам в обучении
Ходак Александр
Руководитель группы профессионального развития
Полюс
Производственное наставничество угасает?
Демина Юлия
Руководитель филиала корпоративного университета
ОМК
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Пакет "Standard"
Один день/ два дня
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Вечерний коктейль
  • Обед
20 000/ 30 000 р.
  • * при оплате до 29.03.2023
  • 22 000/ 32 000 р. при оплате до 20.05.23
  • При оплате после 20.05.23
  • 24 000/ 34 000р.
Регистрация
Пакет "Professional"
Один день/ два дня
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Вечерний коктейль
  • Обед
  • Запись выступлений
22 000/ 32 000 р.
  • * при оплате до 29.03.2023
  • 24 000/ 34 000 р. при оплате до 20.05.23
  • При оплате после 20.05.23
  • 26 000/ 36 000р.
Регистрация
Пакет "Запись"
Видеозапись конференции (голос спикера наложенный на презентацию)

Доступ к записям презентаций через 3-5 рабочих дня после конференции
10 500 р.
Регистрация
ПАРТНЕРЫ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР
Место проведения
Mercure Москва Павелецкая

Отель 4 звезды Mercure Москва Павелецкая
располагается в центре Москвы.

Адрес:
  • ул. Бахрушина, 11, Москва
  • Метро: Павелецкая, Новокузнецкая
ПРИГЛАШАЕМ
  • УЧАСТНИКОВ
    Хотите получить подробную программу конференции, зарегистрироваться или задать вопросы менеджеру?

    Менеджер по работе с клиентами
    Сергей Новиков

    sln@mk-conference.ru
  • ДОКЛАДЧИКОВ
    Вы хотели бы поделиться своим опытом и выступить с докладом?

    Пришлите предложение темы и спикера

    contact@mk-conference.ru
  • ПАРТНЕРОВ
    У Вас есть услуги или решения для участников конференции? Расскажите о себе, используя различные рекламные опции в рамках мероприятий.

    Менеджер по работе с партнерами
    Ксения Огурцова
    ok@mk-conference.ru

Остались вопросы?
Есть вопросы? Оставьте телефон и мы перезвоним.
Или позвоните нам по номеру:
+7 (495) 142 7686
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону
8 (495) 142-76-86
ОТЗЫВЫ