X Юбилейный Форум
HR-DAYS


25-26 мая 2022 г., Mercure Москва Павелецкая
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
Офлайн
Включает в себя: участие в конференции, материалы и презентации, кофе-брейк, вечерний коктейль, обед.
Запись выступлений
Доступ к записям презентаций в течение 3-х дней после конференции.
АУДИТОРИЯ
25 МАЯ
Директор по персоналу
HR бизнес-партнер
Директор Департамента организационного развития
C&B Менеджер
Эксперт Управления Эффективностью персонала

26 МАЯ
Руководитель направления бренда работодателя и внутренних коммуникаций
Руководитель направления обучения и развития персонала
Руководитель направления подбора и адаптации персонала

СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
В ПРОГРАММЕ
Повышение инклюзивной рабочей среды.
Практики поддержания гендерного баланса.
Привлечение людей с ограниченными возможностями и их адаптация в компании
КРУГЛЫЙ СТОЛ
Diversity & Inclusion и ESG-принципы в компаниях
Привлечение сотрудников возраста 50+. Наблюдения и перспективы.
Вовлечение сотрудников в формирование привычек бережливого потребления, экономии ресурсов. Создание «зеленого» офиса.
ЭКСПЕРТЫ
Газпромбанк
Дудаков

Сергей
Серегина

Елена
МТС
Крячкова

Дарья
Норникель
Биккулова

Гульнара
Корпоративная Академия Росатома
Заместитель генерального директора
Вице-президент по кадровой политике
Руководитель Центра по социальной ответственности, разнообразию и инклюзивности
Начальник Отдела развития корпоративной культуры
Корбут

Елена
АО «Сухой» и «РСК «МиГ»
Заместитель управляющего директора по работе с персоналом
Васильева

Виктория
Золотодобывающая компания «Полюс»
Директор по связям с общественностью
Маляревская

Любовь
Русская медиагруппа
Генеральный директор
Худенко

Карина
PwC в России
Партнер, Отдел налогообложения физических лиц и консультации по вопросам управления персоналом
Фасилитатор, тренер творческих состояний, основатель HR Samara Community. HR-партнер Tsekh.Design
Ушаков Лев
МОДЕРАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Директор по компенсациям и льготам СберМаркет, exHRD Московский Индустриальный банк и РосЕвроБанк. Основатель профессии HR-архитектор.
Лындина Оксана
Директор по персоналу

ГК МИЭЛЬ
Генералова Елизавета
Партнер, Отдел налогообложения физических лиц и консультации по вопросам управления персоналом
PwC в России
Худенко Карина
25 МАЯ. УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ
Автоматизация процессов обучения
Седачева Мария
Руководитель проектов департамента информационных технологий
РУСАЛ
Повышение эффективности команды за счет внедрения «Менторинга» в крупном федеральном Банке РФ
Лбова Елена
Руководитель Корпоративной академии
Почта Банк
Как перенастроить систему обучения в условиях высокой нагрузки
Миронова Марина
Директор по персоналу
ИК ВЕЛЕС Капитал
Офис трансформации. Что это и как им управлять
Максимова Марина
HR партнер трансформации
Комус
Проектная мотивация как инструмент повышения эффективности (на примере строительной отрасли)
Юркина Анна
Руководитель по вознаграждению и организационному развитию
Capital Group
Внедрение AGILE подхода в компании в кроссфункциональных проектах
Коршунова Ирина
Операционный директор по управлению персоналом
Группа Компаний АЛИДИ
О чем расскажет бизнесу HR-аналитика
Котенко Мадина
Эксперт в области внедрения и интеграции HRTech-решений
TalentTech
Профессионалы по требованию: гибкий ответ на вызовы бизнеса
Самуилова Анастасия
Руководитель направления по работе с партнерами платформы Профессионалы 4.0
Газпром нефть
Профилактика выгорания ключевых сотрудников
Бузинов Максим
Руководитель группы исследований
Ростелеком-Солар
Экспресс-оценка уровня профессионализма при помощи технологии иммерсивной окулографии
Пономаренко Алексей
Заместитель генерального директора
Корпоративная Академия Росатома
HRQ: сверхважные компетенции HR-сотрудников в новое время
Пархоменко Юлия
Генеральный директор
BIZTRAIN
26 МАЯ. HR В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИЯХ
Привлечение молодежи в сельское хозяйство
Захарова Ксения
Директор по персоналу
Агрохолдинг «Русское поле»
Исследование профиля успеха компании
Ускова Ольга
Руководитель практики развития талантов
СИБУР
Взгляд в будущее. Как принимать решения в новой нормальности?
Дерябин Сергей
Генеральный директор "Гуманитарные технологии управления", ментор программ МВА Бизнес-школы СКОЛКОВО, специалист в области психологии управления
Внедрение программы Наставничества
Волобуева Марина
Ex. Бизнес-партнер по управлению персоналом
Novaroll Cargo
Программа «ПОЛИГОН»: практико-ориентированное обучение рабочего персонала
Кузнецов Георгий
Руководитель отдела функционального обучения
Мосинжпроект
Как привлечь на производство молодежь с помощью проектов, поддержанных грантодателями
Долгополова Ирина
Руководитель корпоративных проектов
АПО «Некоммерческое партнерство Пермь-нефть»
«Из вуза в карьер». Как привлечь поколение блогеров на работу в добывающую отрасль. Опыт компании «Полюс»
Вилисова Валерия
Старший эксперт по оценке и управлению талантами
Золотодобывающая компания «Полюс»
Создание пространства для личностного развития и интеграции молодежи в корпоративную культуру. Опыт компании
Игнатенко Ирина
Руководитель проекта
АО "Объединенная металлургическая компания"
Цифровые HR-платформы для оптимизации штата
Ускова Анастасия
SEO
Рокет Ворк
Долой архаику в организации труда на производстве! Что мешает нам работать легко и плодотворно
Петрова Виктория
Основатель и исполнительный директор
ЛюдиPeople
"Я хочу использовать результаты обучения в работе": практико-ориентированные методы обучения
Кусраева Ольга
Руководитель проектов по разработке кейсов
Группа НЛМК
Выбираем программу благополучия правильно
Штульман Александр
Генеральный директор и основатель
Корпоративное здоровье
TWI – инструмент эффективного производственного обучения рабочего персонала
Савосина Татьяна
Заместитель директора по персоналу
ТехноНИКОЛЬ
Реализация проекта для молодежи «Расширь свои горизонты. Сделай свой вклад в бизнес»
Ершова Ольга
Заместитель Генерального директора по кадровым вопросам и орг. развитию
АО «ГалоПолимер»
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Пакет "Standard"
Один день/ два дня
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Вечерний коктейль
  • Обед
20 000/ 30 000 р.
  • * при оплате до 25.05.2022
  • Постоплата 23 000р/ 33 000р.
Регистрация
Пакет "Professional"
Один день/ два дня
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Вечерний коктейль
  • Обед
  • Запись выступлений
22 000/ 33 000 р.
  • * при оплате до 25.05.2022
  • Постоплата 26 000р/ 36 000р.
Регистрация
Пакет "Запись"
Видеозапись конференции (голос спикера наложенный на презентацию)

Доступ к записям презентаций через 3-5 рабочих дня после конференции
9 500 р.
Регистрация
ЗАПРОСИТЬ ПРОГРАММУ
ФИО
Компания
E-mail
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании.
Сообщите о своем желании выступить с докладом
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании.
Пакет "Standard"
Участие в
Оплатить по
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании.
Пакет "Professional"
Участие в
Оплатить по
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании.
Отправьте нам запрос, мы пришлем Вам более подробную информацию о записи презентаций и возможности ее приобретения
Оплатить по
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании.
Стать партнером
Напишите нам, и мы вышлем Вам варианты партнерского участия.
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании.
ПАРТНЕРЫ
ПРИ УЧАСТИИ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Место проведения
Mercure Москва Павелецкая

Отель 4 звезды Mercure Москва Павелецкая
располагается в центре Москвы.

Адрес:
  • ул. Бахрушина, 11, Москва
  • Метро: Павелецкая, Новокузнецкая
Прислать подробную программу?
Заполните, пожалуйста, поля ниже
ФИО
Компания
E-mail
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании.
ПРИГЛАШАЕМ
УЧАСТНИКОВ
Хотите получить подробную программу конференции, зарегистрироваться или задать вопросы менеджеру?

Менеджер по работе с клиентами
Сергей Новиков

sln@mk-conference.ru
ДОКЛАДЧИКОВ
Вы хотели бы поделиться своим опытом и выступить с докладом?

Пришлите предложение темы и спикера

contact@mk-conference.ru
ПАРТНЕРОВ
У Вас есть услуги или решения для участников конференции? Расскажите о себе, используя различные рекламные опции в рамках мероприятий.

Менеджер по работе с партнерами
Ксения Огурцова
ok@mk-conference.ru

Остались вопросы?
Есть вопросы? Оставьте телефон и мы перезвоним.
Или позвоните нам по номеру:
+7 (495) 142 7686
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону
8 (495) 142-76-86
ОТЗЫВЫ