XV Всероссийский Форум
HR Days


18-19 сентября 2024 г.
Москва. Отель Mercure Москва Павелецкая
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
  • Оффлайн
    Включает в себя: участие в конференции, материалы и презентации, кофе-брейк, вечерний коктейль, обед.
  • Запись выступлений
    Доступ к записям презентаций в течение 3-х дней после конференции.
АУДИТОРИЯ
1
Заместитель Генерального директора по кадровым вопросам и орг. развитию
2
Директор по персоналу
3
Руководитель управления подбора, оценки и развития персонала
4
Руководитель отдела обучения и развития персонала
В ПРОГРАММЕ
ДЕНЬ 1. Массовый персонал
  • Повышение скорости закрытия вакансий без ущерба качеству
  • Современный рекрутинг. Социальные сети, видео-интервью, приложения
  • Оценочные тесты для повышения качества найма
  • Чат-боты в работе с массовым персоналом. Поиск, адаптация, поддержка
  • Программы адаптации, способствующие ускорению интеграции нового сотрудника в компанию и повышению его вовлеченности. Геймификация в адаптации.
  • Эффективные способы снижения текучки массового персонала
  • Работа с вовлеченностью массового персонала
  • Exit-интервью. В какой момент проводить, что анализировать и другие кейсы
и другие.
ДЕНЬ 2. Оценка персонала
  • Современные инструменты и платформы для оценки персонала
  • Какие методики в оценке персонала показывают наиболее точные результаты
  • Эффективная оценка кандидатов на интервью
  • Комплексная оценка персонала. Лучшие практики
  • Создание матрицы компетенций
  • Оценка персонала методом ассесмент-центра
  • Интеграция оценки сотрудников с планами индивидуального развития
  • Пульс-опросы и оценка вовлеченности
  • Оценка выгорания и уровня стресса
  • Кейсы оценки персонала в условиях ограниченного бюджета
  • Оценка кадрового резерва
и другие.
СПИКЕРЫ 2023г.
КЕЙСЫ 2023г.
ДЕНЬ 1. МАССОВЫЙ ПЕРСОНАЛ
Автоматизированный подбор персонала
Козырева Алина
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
Холдинг «Сибагро»
Повышение стабильности результатов и снижение текучки кадров с помощью развития soft & meta skills
Саландаева Юлия
HR директор
TecForce
Как «уложить на лопатки» рутину в массовом подборе: современные ИТ-инструменты в массовом рекрутменте
Седнев Андрей
Эксперт HRtech-направления
HR-платформа НОТА


12 welcome-тренингов в год или как прокачать 4000 новичков?!
Реутов Константин
Управляющий эксперт Отдела развития бизнес-компетенций Управления обучения и развития
ПСБ
Тестирование компетенций как базис для быстрого принятия решений о найме на массовые позиции
Ябреева Ирина
Директор по персоналу и организационному развитию
Масложировое бизнес-направление группы «Русагро»

Тестирование компетенций как базис для быстрого принятия решений о найме на массовые позиции
Евдокимова Арина
Руководитель группы подбора персонала
Масложировое бизнес-направление группы «Русагро»
Какие инструменты работных сайтов подойдут вашей компании
Осьмак Анна
Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами
Авито Работа
Диагностика компетенций сотрудников. 3 кейса от «Ростелекома»
Макарова Анна
HR-аналитик
Ростелеком
Диагностика компетенций сотрудников. 3 кейса от «Ростелекома»
Люшакова Мария
Директор направления оценки и развития карьеры Департамента управления знаниями
Ростелеком
Как выстроить систему работы внутренних экспертов в компании?
Баранова Юлия
Руководитель отдела обучения розницы
Дикси
Знания на карте пути сотрудника (Employee Journey Map): использование инструмента для снижения текучки массового персонала
Демченко Олег
Директор по развитию
QSOFT
Массовая адаптация. Инструменты, позволяющие адаптировать персонал до начала работы - как Земтек адаптировал вахтовиков до начала работы?
Ким Юлия
Руководитель направления адаптации персонала
Земтек
Чему нужно обучать нанимающих менеджеров, чтобы повысить показатели в воронке подбора
Недельчо Екатерина
Руководитель Единого центра по подбору персонала
Auchan Retail Россия
Зачем аэропорту Пулково третья Взлётная полоса или как благодаря студентам ежегодно закрыть 500+ вакансий
Иванова Мария
Руководитель отдела по подбору персонала и развитию бренда работодателя
Воздушные Ворота Северной Столицы
Зачем аэропорту Пулково третья Взлётная полоса или как благодаря студентам ежегодно закрыть 500+ вакансий
Иванова Юлия
Руководитель направления подбора
Воздушные Ворота Северной Столицы
Онбординг: эффективный инструмент или бесполезная трата бюджета?
Щербаков Владимир
Генеральный директор
Teachbase
Комплексная система управления человеческим капиталом от VK
Грищишен Максим
Директор по продажам HR Tech
VK People Hub
Какие инструменты работных сайтов подойдут вашей компании
Осьмак Анна
Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами
Авито Работа
ДЕНЬ 2. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
Оценка без развития – деньги на ветер. Как мы в МКБ выстроили систему оценки, которой доверяют
Огурцова Наталия
Руководитель направления оценки персонала
МКБ
Формирование кадрового резерва компании
Шанаева Екатерина
Директор по персоналу
Кенгуру
Оценка соискателей и построение HR-процессов на примере департамента системного анализа
Овечкина Виктория
HR-менеджер
SM Lab
Как мы оцениваем профессиональные компетенции и поддерживаем профессиональный рост. Опыт ИТ компании
Батова Ольга
Руководитель отдела оценки и развития
Диасофт
Как мы оцениваем профессиональные компетенции и поддерживаем профессиональный рост. Опыт ИТ компании
Грошев Павел
Руководитель продукта
Диасофт
Нестандартные методы оценки персонала: эффективность метафорических ассоциативных карт и цветового интервью в рекрутинге.
Андреева Светлана
Генеральный директор
Земтек Корпоративный центр
Проект «Пересмотр модели компетенций 2023г»
Ильина Наталья
Руководитель направления оценки, обучения и развития персонала
Группа Черкизово
Эффективная система оценки кандидатов и действующих сотрудников по корпоративным компетенциям
Сиразиев Марсель
Руководитель департамента обучения и оценки
Юником
10 главных ошибок в управлении талантами и как их избежать
Стомма Мария
Директор по персоналу и организационному развитию
НоваВинд (ГК "Росатом")
Оценка в IT: возможна ли гибкость без ущерба методологии
Григорьева Елена
Руководитель проектов по оценке и развитию руководителей
Яндекс
Оценка в IT: возможна ли гибкость без ущерба методологии
Теклина Анна
Партнёр
Formatta
Организация оценки руководителей с нуля и без бюджета
Баранова Полина
Старший менеджер по развитию персонала
ТаймЛизинг
Как построить стратегию развития HR-карьеры на основе оценки hard-skills, трендов и карьерных предпочтений - кейс topcareer
Смольникова Светлана
Основатель и руководитель
topcareer
Оценка эффективности HR подразделения
Миронова Марина
Директор по персоналу
ИК ВЕЛЕС Капитал
Как выстроить систему оценки и развития производственного персонала
Гуренков Иван
Директор по персоналу
Еврохим Северо-Запад
Как мы помогаем бизнесу принимать решения по кандидатам на позиции ТОП- и Старшего менеджмента
Кудряшова Светлана
Руководитель группы оценки
DSSL
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Пакет
"Standard"

Один день/два дня
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
18 500/ 27 500 р.
* при оплате до 31.05.2024
20 500/ 30 500 р. при оплате до 31.07.2024
23 000/ 34 500 р. при оплате до 11.09.2024
25 000/ 37 500 р. при оплате после 11.09.2024
Регистрация
Пакет "Professional"
Один день/два дня
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
  • Запись выступлений (доступ бессрочный)
26 500/ 37 000 р.
* при оплате до 31.05.2024
28 500/ 39 500 р. при оплате до 31.07.2024
31 000/ 43 500 р. при оплате до 11.09.2024
33 000/ 46 000 р. при оплате после 11.09.2024
Регистрация
Пакет
"Запись"
Один день/два дня
Запись конференции (голос спикера, наложенный на презентацию)

Доступ к записям презентаций предоставляется в течение 5 рабочих дней после Форума (доступ бессрочный)
16 000 р.





Регистрация
Пакет
"Групповой"
Один день/два дня
* стоимость за 1 участника при регистрации группы от 5 человек
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
  • Запись выступлений в подарок (доступ бессрочный)
14 500/ 22 000 р.
* при оплате до 31.05.2023
16 500/ 24 500 р. при оплате до 31.07.2024
18 500/ 27 500 р. при оплате до 11.09.2024
20 000/ 30 000 р. при оплате после 11.09.2024

Регистрация
ПАРТНЕР 2024г.
ПАРТНЕРЫ 2023г.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
Место проведения
Mercure Москва Павелецкая

Отель 4 звезды Mercure Москва Павелецкая
располагается в центре Москвы.

Адрес:
  • ул. Бахрушина, 11, Москва
  • Метро: Павелецкая, Новокузнецкая
ПРИГЛАШАЕМ
  • УЧАСТНИКОВ
    Хотите получить подробную программу конференции, зарегистрироваться или задать вопросы менеджеру?

    Менеджер по работе с клиентами

    reg@mk-conference.ru
  • ДОКЛАДЧИКОВ
    Вы хотели бы поделиться своим опытом и выступить с докладом?


    Пришлите предложение темы и спикера

    contact@mk-conference.ru
  • ПАРТНЕРОВ
    У Вас есть услуги или решения для участников конференции? Расскажите о себе, используя различные рекламные опции в рамках мероприятий.

    Менеджер по работе с партнерами
    Ксения Огурцова
    ok@mk-conference.ru

Есть вопросы? Оставьте телефон и мы перезвоним.
Или позвоните нам по номеру:
+7 (495) 142 7686
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону
8 (495) 142-76-86
ОТЗЫВЫ