XVI Всероссийский Форум
HR DAYS

28-29 мая 2025 г.
Москва. Отель Radisson Blu Belorusskaya
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
  • Офлайн
    Включает в себя: участие в конференции, материалы и презентации, кофе-брейк, вечерний коктейль, обед.
  • Запись выступлений
    Доступ к записям выступлений предоставляется в течение 7-ми рабочих дней после конференции.
АУДИТОРИЯ
150+ участников
  • 28 МАЯ
    Директор по персоналу
    HR бизнес-партнер
    Директор Департамента организационного развития
    C&B Менеджер
    Эксперт Управления Эффективностью персонала

  • 29 МАЯ
    Руководитель направления бренда работодателя и внутренних коммуникаций
    Руководитель направления обучения и развития персонала
    Руководитель направления подбора и адаптации персонала
    Руководитель направления по организационной эффективности

ДЕНЬ 1. Управление эффективностью персонала
  • Выстраивание цикла управления эффективностью сотрудника
  • Создание планов повышения продуктивности
  • Постановка целей в более прозрачном и динамичном режиме
  • Разработка модели компетенций по должностям и выбор KPI
  • Составление индивидуального плана развития компетенций
  • Выстраивание системы оценки эффективности, составление грамотных вопросов
  • Обеспечение непрерывной обратной связи
  • Применение аналитики для сбора данных и выстраивания системы управления эффективностью
  • Приложения и сервисы для отслеживания результатов, сбора обратной связи и мотивации сотрудников
  • За счет чего можно улучшить систему Performance Management
ДЕНЬ 2. Производственный персонал

  • Промышленный HR-бренд. Борьба за таланты
  • Взаимодействие с образовательными учреждениями, опыт удачных стратегий
  • Популяризация рабочих профессий среди молодежи
  • Цифровизация на производстве
  • Как оценивать и развивать компетенции будущего в промышленных компаниях
  • Обучение «в полях». Культура преемственности и передачи знаний
  • Формирование кадрового резерва лидеров
  • Повышение вовлеченности и лояльности «синих воротничков»
  • Как сократить расходы на ФОТ за счет оптимизации графиков работ и отпусков
СПИКЕРЫ
КЕЙСЫ
1 ДЕНЬ. УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ
Связь эффективности и организационной структуры. Как структура влияет на результаты бизнеса
Пронякина Наталья
Директор департамента по работе с персоналом
Коломенский
(9 000 чел.)
Командный коучинг - инструмент повышения эффективности команд
Севостьянова Екатерина
HRD
DocDeti
(Более 800 чел.)
Адаптация новичка как значительный вклад в повышение эффективности команды
Гаврилова Вера
Директор по персоналу и организационному развитию
Финвал Энерго
(130 чел.)
Цепочка создания ценности: от клиентских исследований до оценки качества сервиса
Подорожняя Ксения
Заместитель руководителя генерального директора по организационным вопросам
Газпромнефть-Терминал
(2600 чел.)
Внутренние сессии по накоплению проблем компании, как способ провести экспресс- диагностику «болезней»
Попова Юлия
Директор по организационному развитию
Автохолдинг Максимум
(1 345 чел)
Индивидуальная траектория развития hard skills врачей "Star trek" как инструмент удержания и нематериальной мотивации
Чекурова Наталия
Руководитель образовательного центра
Сеть частных клиник Скандинавия
(2 600 чел.)
Связь бизнеса и HR стратегии
Галан Мария
HRBP
Vasilchuki Restaurant Group
(4 500 чел.)
EJM (Employee Journey Mapping) как инструмент повышения эффективности HR-процессов
Гринькова Светлана
HRD
SOLARGROUP
Обгоните конкурентов: повышайте эффективность работы с помощью современных технологий - HCM-система «БОСС»
Зунина Наталия
Руководитель направления HR-консалтинга «БОСС»
SL Soft
(600 чел.)
Идеальная встреча 1:1 – залог успеха оценки эффективностие
Головкина Наталья
Директор по персоналу международных рынков
Ядран
Идеальная встреча 1:1 – залог успеха оценки эффективности
Бежко Ирина
Операционный директор по персоналу
Ядран

Повышение эффективности развития руководителей за счет соединения мотивации и развиваемых компетенций
Колокольчикова Татьяна
Директор по персоналу
Артпласт
(1200 чел.)
От компетенций к ролям: как сделать оценку персонала более понятной и полезной для бизнеса?
Мантаева Камилла
Партнер, руководитель направления «Центр оценки»
Экопси
Как построить систему премирования за KPI: ошибки и решения
Краснова Наталья
Руководитель программы С&В НИУ ВШЭ, партнер
Агентство МЕТОД

Новые инструменты стратегической эффективности
Старовойтов Артём
CEO
СКЛАД УМА
Что важнее для повышения эффективности сотрудников: качественные инструменты или налаженная коммуникация?
Биберсова-Кржановская Карина
Ментор топ-менеджеров, бизнес-тренер, основатель
WhITe
2 ДЕНЬ. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ
Особенности комплексной работы с молодыми талантами на примере компании «Северсталь»
Кожемякина Анастасия
Начальник управления по привлечению талантов
Северсталь
(Более 50 000 чел.)
Популяризация рабочих профессий среди молодежи
Новикова Ольга
Начальник Центра профессионального развития молодежи
Корпоративный университета Московского транспорта
(200 000 чел.)
Вовлечение для сотрудников из разных регионов. 2 кейса с результатами
Жук Алесь
CEO
Smartio.Pro
Проект #PeoplLead_Work или как HR производственные показатели улучшал
Афанасьева Наталья
Руководитель HR проектов
Корпоративный университет IEK GROUP
(4 300 чел.)
Проект #PeoplLead_Work или как HR производственные показатели улучшал
Ромм Сергей
Ведущий бизнес-тренер
Корпоративный университет IEK GROUP
(4 300 чел.)
Как превратить наставника из формальной роли в признанного лидера обучения на производстве?
Долина Елена
Эксперт в разработке и реализации комплексных программ развития, генеральный директор
BuroAkzent
МАСТЕР-КЛАСС: Лёгкое обучение для сложного производства
Гордеева Юлия
Директор по персоналу и организационному развитию
АВИАТЕХЛАБ
Как бесперебойно обеспечивать бизнес людьми, развивая внутренний кадровый резерв
Петрушкина Галина
Руководитель направления организационного развития
AB InBev Efes
(более 4 200 чел.)
Подбор персонала в «РЖД»
Фанина Ксения
Руководитель направления по подбору и оценке персонала
РЖД
(900 000 чел.)
От стихийной адаптации к автоматизации: как в производственной компании сократить текучесть на испытательном сроке до 0%
Альбрехт Элина
Директор по управлению персоналом
ТЛП Менеджмент
(Более 1 000 чел.)
Путь к сердцу сотрудника лежит через семью. Как вовлекать и удерживать сотрудников, которые работают в компании целыми поколениями
Маркарян Роксана
Директор по управлению персоналом и организационному развитию
ГК ВИК
(Более 1 300 чел.)
Про признание: как сделать так, чтобы оно работало
Трутнева Екатерина
Старший менеджер практика развития бренда работодателя
СИБУР
(36 448 чел.)
Успешный кейс работы с кадровым дефицитом в условиях сезонности
Хабирова Елена
Начальник отдела подбора, адаптации, обучения
Очаково
(1 500 чел.)
Успешный кейс работы с кадровым дефицитом в условиях сезонности
Мясникова Наталья
HRD
Очаково
(1 500 чел.)
HR аналитика в производственном секторе
Галанин Игорь
Директор по организационному развитию и управлению персоналом
Эн+ Генерация
(Более 30 000 чел.)
Как построить эффективную систему подготовки будущих кадров и внутренних талантов под потребности металлургической компании
Деревлева Марина
Директор департамента по развитию персонала и корпоративной культуре
РУСАЛ
«Алло, мы ищем таланты людей!» Как привлекать целевой персонал, не теряя по дороге кандидатов и деньги
Луцкина Вероника
Руководитель практики «HR-Маркетинг», старший партнёр
ЭКОПСИ Консалтинг
HR в эпоху мобильности: от исследования проблем до цифровых инструментов, повышающих вовлеченность и мотивацию сотрудников
Круглова Евгения
CEO
ITECH
Закрытие дефицитных позиций в условиях кадрового голода: опыт Группы Илим
Иванова Мария
Руководитель направления по подбору и оценке кадрового потенциала
Группа «Илим»
(16 000 чел.)
Методы материальной мотивации производственного персонала: премии за идеи и проектные премии
Железняк Валерия
Заместитель генерального директора по персоналу и административным вопросам Композитный дивизион Госкорпорации Росатом
(около 3 000 чел.)
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Пакет
"Стандарт"

Один день/два дня
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
25 000/ 37 500 р.
*при оплате после 20.05.25
Регистрация
Пакет "Профессионал"
Один день/два дня
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
  • Запись выступлений
33 000/ 49 500 р.
*при оплате после 20.05.25
Регистрация
Пакет
"Групповой"
Один день/два дня
* стоимость за 1 участника при регистрации группы от 5 человек
  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
  • Запись выступлений в подарок
20 000/ 30 000 р.
*при оплате после 20.05.25
Регистрация
Пакет
"Провайдер"

* Тариф для провайдеров HR-решений и консультантов


  • Участие в конференции
  • Материалы и презентации
  • Кофе-брейк
  • Обед
  • Вечерний коктейль
35 000/ 52 500 р.

*при оплате после 20.05.25

Регистрация
Пакет "Запись"
Запись выступлений (в формате: голос спикера, наложенный на презентацию) предоставляется в течение 7 рабочих дней после Форума
18 000 р.

* при оплате после 20.05.25

Регистрация
ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
ПАРТНЕРЫ
ПРИ УЧАСТИИ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Место проведения
Radisson Blu Belorusskaya

Отель 4 звезды Radisson Blu Belorusskaya располагается в центре Москвы.

Адрес:
  • 3-я ул. Ямского Поля, 26А
  • Метро: Белорусская
ПРИГЛАШАЕМ
  • УЧАСТНИКОВ
    Хотите получить подробную программу конференции, зарегистрироваться или задать вопросы менеджеру?

    Менеджер по работе с клиентами

    reg@mk-conference.ru
  • ДОКЛАДЧИКОВ
    Вы хотели бы поделиться своим опытом и выступить с докладом?


    Пришлите предложение темы и спикера

    contact@mk-conference.ru
  • ПАРТНЕРОВ
    У Вас есть услуги или решения для участников конференции? Расскажите о себе, используя различные рекламные опции в рамках мероприятий.

    Менеджер по работе с партнерами
    Ксения Огурцова
    ok@mk-conference.ru

Есть вопросы? Оставьте телефон и мы перезвоним.
Или позвоните нам по номеру:
+7 (495) 142 7686
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону
8 (495) 142-76-86